КомпьюАрт

Второй ламинатор GMP QTOPIC-380F заработал в Yuppieprint

ГК «РУССКОМ» сообщила об инсталляции второго профессионального рулонного ламинатора GMP QTOPIC-380F на производстве столичной типографии Yuppieprint, которая с 2017 года специализируется на оперативной печати рекламной и сувенирной продукции для гостинично-ресторанного бизнеса и обладает большим парком печатного и постпечатного оборудования, которое позволяет печатать с высоким качеством на широком спектре обычных, дизайнерских бумагах и картонах, а также выполнять самые разные виды финишной отделки, включая ламинирование, лакирование, различные виды тиснения, в т.ч. фольгой, вырубку и проч.

ламинатор GMP QTOPIC-380F на производстве столичной типографии Yuppieprint

Рулонный ламинатор формата А3 GMP QTOPIC-380F предназначен для сегмента цифровой печати (максимальная ширина ламинирования – 350 мм), имеет полуавтоматическую подачу, автообрыв и приёмный стол. Скорость ламинирования – до 12 м/мин, что соответствует примерно 1440 листов в час. Ламинатор оборудован ревайндером для работы с разными технологиями: выборочное глянцевание, голографирование и фольгирование.

Дмитрий Мозалев, один из двух учредителей Yuppieprint, отметил: «С компанией «РУССКОМ» сотрудничаем уже давно. Были первыми, кто приобрёл у них ламинатор GMP QTOPIC-380F. На протяжении многих лет оборудование работает прекрасно, очень довольны. Поэтому, когда возник вопрос о необходимости ещё одного ламинатора в связи с увеличением объёмов производства, мы сразу обратились в «РУССКОМ» и взяли второй ламинатор GMP QTOPIC-380F».

По словам Романа Митрофанова, второго учредителя типографии Yuppieprint, новый ламинатор GMP QTOPIC-380F будет задействован в изготовлении полиграфической продукции для ресторанов, кафе и баров.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства